Центр правовой поддержки российского садовода

Юридический форум для землевладельцев и садоводов


Внимание! Мнение пользователей форума не всегда совпадает с мнением юристов ЦППРС

Для того чтобы задать вопрос необходимо зарегистрироваться

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
ПРИХОДНО-РАСХОДНАЯ СМЕТА
 
Приходно-расходную смету составляет правление, утверждает общее собрание членов СНТ. Как она должна выглядеть, чтобы не приводила в ступор членов товарищества? Знаю, что установленной формы приходно-расходной сметы для СНТ не существует. Стандартная смета состоит из двух частей: приходной и расходной.
В приходной части сметы складывается из взносов (вступительных, членских и целевых) садоводов и является вторичной по отношению к расходной части.
Расходная часть сметы СНТ складывается из планируемых затрат СНТ. Обычно смета составляется на год.

В расходную часть сметы обычно включаются (основные статьи расходов):
-расходы на оплату труда;
-отчисления на пенсионное страхование и обязательное страхование от несчастных случаев;
-земельный налог, если земли общего пользования находятся в собственности СНТ
-налог на имущество;
-канцелярские и хозяйственные расходы;
-транспортные расходы;
-оплата услуг связи;
-расходы на вывоз мусора и отходов;
-расходы на уборку снега;
-затраты на содержание объектов инфраструктуры СНТ
-расходы на приобретение имущества;
-расходы на банковские услуги;
-командировочные расходы;
-непредвиденные расходы.
Форма сметы для СНТ законодательно не утверждена и утверждается общим собранием садоводов.

По окончании отчетного периода необходимо составить Отчет об исполнении сметы СНТ. Каждая строка сметы должна быть подтверждена соответствующим расчетом или оправдательными документами. В случае если на отчетную дату не все средства целевого финансирования были использованы, остаток средств по решению общего собрания членов товарищества переносится на следующий период. Отчет утверждается общим собранием членов товарищества.
 
Цитата
Надежда написал:
В приходной части сметы складывается из взносов (вступительных, членских и целевых)
бред
 
Цитата
Надежда написал:
В расходную часть сметы обычно включаются ( основные статьи расходов ):
1) -расходы на оплату труда;
2) -отчисления на пенсионное страхование и обязательное страхование от несчастных случаев;
3) -земельный налог, если земли общего пользования находятся в собственности СНТ
4) -налог на имущество;
5) -канцелярские и хозяйственные расходы;
6)-транспортные расходы;
7)-оплата услуг связи;
8 ) -расходы на вывоз мусора и отходов;
9)-расходы на уборку снега;
10)-затраты на содержание объектов инфраструктуры СНТ
11)-расходы на приобретение имущества;
12)-расходы на банковские услуги;
13)-командировочные расходы;
14)-непредвиденные расходы.


Смету составляет бухгалтер совместно с правлением.
П.2 входит в п.1,
п.3, п.4 - Налоги,
п. 8 - Коммунальные услуги - в смету не включаются.
п. 9 - зачем выделять из статьи Уборка территории
п. 10 и 11 - здесь желательно конкретизировать
п. 13 - это какая-то ваша фантазия. Что за командировки в СНТ?
 
командировки из Московской области, например в Москву, в 46 инспекцию.
 
п.2. можно оптимизировать. Вас посадили в правление чтобы вы народные деньги экономили... а вы их чужому дяде отдать хотите.
п.9. с какого перепугу? 10 человек из 100 живут зимой... и за счет остальных 90 им снег чистить?
достаточно принять на ОСЧ решение о зимнем и летнем периоде.
Зимой все отрубить... желающим пользоваться благами цивилизации типа света и чистки снега, платить целевой зимний взнос.
п.7. добавить и интернета
 
Цитата
Ринат написал:
командировки из Московской области, например в Москву,
бред
Цитата
Ринат написал:
можно оптимизировать. Вас посадили

Цитата
Ринат написал:
Зимой все отрубить...
добавить и интернета
бред
 
Ну хоть язвить стал... уже прогресс.
Иди по делу что ляпни....
 
Цитата
Ринат написал:
Ну хоть
Иди по
бред
 
Цитата
isnups написал:

Цитата
Надежда написал:
В приходной части сметы складывается из взносов (вступительных, членских и целевых)
бред
Согласен! Правление составляет План работ, председатель четко понимает объем и стоимость предстоящих работ. Доводит информацию до членов. Это в случае, если члены правления не страдают правовым нигилизмоми. Собрание решает, что сделать в этом году, а что в следующем из предложенного плана работ. Из этого решения и получается членмкий и целевые взносы. А не наоборот, - давайте ежемесячно по тысяче, а мы решим на что необходимо потратить.
 
Экая вы... а украсть?! Смета всегда рисуется под планируемые взносы.. похоже, рынком, в подмосковье
определилась минимальная цена 600-800р с участка в месяц.

это без целевых... просто поддержание того что есть...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)



Юридический форум для землевладельцев, владельцев загородной недвижимости, садоводов, владельцев земельных участков. На форуме участники обсуждают вопросы землепользования, приватизации, дарения, наследования, собственности на недвижимость, в т. ч. землю. Обсуждают юридические аспекты деятельности государственных органов, некоммерческих объединений граждан и т. д.
На главную Написать письмо Карта сайта
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти        Регистрация
Единая Россия
Аудит, оценка бухгалтерии для садоводов
Задать вопрос
 
Юридические услуги
Воспользовались ли вы «Дачной амнистей»?







  
  © 2009—2012 Центр правовой поддержки российского садовода
Использование материалов ЦППСР разрешено только
при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.





Rambler's Top100